гостиница Альпийский двор

Адрес: Красная поляна, ул. Защитников Кавказа, д. 18 А

Расстояния до горнолыжных комплексов:
Роза Хутор
— 8 км
Горная Карусель
— 5 км
Газпром
— 6 км
Альпика-Сервис
— 7 км

комментариев 13

  1. Елена:

    Долго выбирали где отдохнуть нашей большой компанией. Нас объединяет спорт, поэтому цель была отдохнуть, провести корпоротив и хорошо провести время. Со стороны отеля фуршет, сауна, совместный просмотр фильма, утром обливание водой из ведра. Получили: некоторые спали на полу, т.к расклодушек не было, мыла нет, принесли одеяла не всем, полотенца обещали но не принесли, еда отвратительная( курица сырая, блины и картофель холодные и т.д.) далее фильм нельзя, сауны НЕТ, ведер НЕТ. В итоге когда мы сдавали номер с нас потребовали деньги за полотенца которые нам не дали. Ушли написав заявление. Такого хамства и наглости я ещё не встречала. Будьте готовы к тому что весь коллектив данного отеля делает вам одолжение. Далее передам юристу заявление для дальнейших действий, дело принципа ... Так то так

  2. Лена:

    Отель далеко от места действия.от подъемников и торговых центров. По приезду сразу пытались впарить номер не тот , что был оговорен и проплачен за неделю до приезда . После недовольства и звонков кому-то номер обещанный предоставили, но в нем были открыты все окна и не грела ни одна батарея,это в декабре! Под кроватью паутина. В батареях коконы пауков.На мебели пыль.Кровати самодельные.Еда оставляет желать лучшего. Порции детские. Не рекомендую. Никогда сюда не вернусь.

  3. Мария и Вячеслав ( г.Москва):

    Ждем не дождемся нового сезона на Красной Поляне. Как же все таки хорошо, что у нас в России наконец появились комфортабельные курорты для лыжников, где все предусмотрено для людей с европейским сервисом. Первый раз испробывали наш курорт в феврале месяце, брали тур на неделю. Мы обычно ездили по заграницам и вот с мужем в этом году все таки решили посетить Красную Поляну, которую так хвалили многие наши общие друзья. Заблаговременно выбрали отель «Альпийский двор» понравился по отзывам и фотографиям. По приезду нас он не разочаровал, все было как в описание. Строение в стиле швейцарских домиков, номера достаточно не маленькие, бронировали стандартный номер на двоих. Мебель вся деревянная, как и кровати, есть спутниковое телевидение, ловило замечательно, есть интернет, в номере без перебоев, холодная,горячая вода так же присутствовала круглосуточно. У нас ни разу не возникало вопросов по проживанию. Уборка была ежедневной, питание было хорошее, по домашнему. Персонал улыбчивый, всегда здоровались, бывало и по несколько раз на день. Так же был трансфер до подъемников всех трех , очень удобно, мы хоть и на машине были, но ее не трогали все дни, у нее был тоже отпуск. Все понравилось и люди понравились, все туристы вели себя вежливо и интелегентно, много молодежи было. Людей если честно море, но это и понятно, Красная Поляна востребована. Трассы все понравились, непробовали только Лауру, а так разнообразные и на любой вкус и умение. Много ресторанов и баров , начиная от фасфуда, заканчивая французской кухней. В общем мы без ума от этого места. Обязательно теперь будем часще посещать наш лыжный курорт в столь красивом месте. А персоналу отеля, большое спасибо за их гостеприимство))))

  4. Владимир, Старый Оскол:

    Останавливались в этой гостинице в середине февраля. По моему гостиница была заполнена «под завязку», ну в общем людей было не мало. Жили в стандарт плюс,а наши друзья в стандарте. Номера хорошие,довольно таки чистые,мебели минимум,но все необходимое присутствует. Завтраки обычные,нет ничего сверхъестественного,а так есть можно! К подъёмникам доставлял транспорт от гостиницы, обратно мы всегда добирались сами, так как посещали все что только возможно посетить на Красной поляне,включая различные кафешки. А так гостиница нам понравилась,хорошее обслуживание и номера,вот только до подъемников далековато.

  5. Вероника:

    Мы жили в двухместном стандартном номере на втором этаже 25.02-04.03. Отель сделать по типу шале. Были как плюсы, так и минусы, решайте сами. Но у нас остались, скорее, негативные впечатления об отеле.

    Плюсы: расположен не на дороге, потому не слышен шум машин.
    Есть трансфер от самого отеля до гор. (ехать 10 минут на машине, обратно на автобусе минут 20).
    Довольно неплохие ужины, цены от 250 рублей. Средний счет у нас выходил на двоих 1300-1600 рублей (с напитками).
    Довольно просторный номер с балконом.
    Из под крана течет родниковая питьевая вода.
    Рядом есть магазин супермаркет.
    Остановка Вертодром (10 мин), со сноубордами все равно далеко ходить.
    Есть сушилка для сноубордов.

    Минусы:
    Не работал нормально ни один замок. Дверь в номер открывалась с трудом, дверь в туалет не закрывалась на ключ. В шкафу был сейф, но ключ от него нам так и не дали, сказали, что он утерян.
    Очень большая слышимость в отеле, с 8 утра (или раньше) начинают греметь тарелками и ужасно топают соседи сверху.
    Номер грязноват, убираются только раз в три дня. И то только после того, как сами напомнили.
    Покрывало было отвратительным, в каких-то пятнах и потертостях, было неприятно на нем сидеть.
    Соседи отеля - обычные деревенские жители, которые постоянно жгут костры, пахнет дымом и куриным навозом, под окнами дерутся коты. Несколько раз из окон с улицы откровенно тянуло канализацией.
    Персонал не отзывчивый, абсолютно все приходилось просить самим. Сервис по-русски в этом отеле вы почувствуете сполна! Полотенца и постельное белье меняли только после того, как сами подходили и просили. Это сильно напрягало, так как уже просто не хотелось лишний раз подходить. Только на четвертый день случайно узнали, что можно взять ключ для домофона и не ждать по полчаса, пока откроют дверь. В общем, сервис в этом отеле на низком уровне.
    (Администратор (бармен) Денис нам понравился, общительный и веселый молодой человек).
    Вообще не работал вай фай несколько дней, скорость интернета очень маленькая.
    Туалетную бумагу приходилось просить дополнительно, был один рулон на три дня.
    Сначала кухня нравилась, но завтраки самые обычные (каша) и мне лично не нравились.
    Не заказывайте борщ и карбонару, борщ был с курицей и вообще не вкусный, а хуже карбонару я не встречала, это просто был суп с маслом, а не паста, ужасно и мерзко.
    Наш крайний день на Красной Поляне начался ужасно, потому что мы отравились с мужем недопеченными блинами на завтраке в отеле. После этого я перестала вообще есть в отеле.

    Делайте выводы сами, но нам не понравилось обслуживание.

    Стоит помнить, что Красная поляна- это деревня со всеми вытекающими. Рядом с отелем нет практически никаких ресторанов, кафе, то есть ужинать придется в отеле.
    Нам очень понравился город Горки, там действительно все сделано для людей. Очень красивые фасады зданий, огни, большой молл, общественные и очень чистые туалеты на улице, есть свои подъемники и склоны. Там было бы очень здорово жить, но бронировать надо заранее.

  6. Михаил, Ростов:

    Сами лыжники, ездим кататься 2 раза в год, в январе в поляну, в марте в домбай. эти два места сложно сравнивать и лучше не стоит, на поляне свои прелести, в домбае свои.
    в Альпийском дворе скромные цены при нормальном размещении. где еще в поляне можно найти такие цены???
    номера отличные чистые что самое главное, есть сушилка для снаряжения, доброжелательный администратор, нам понравилось. всем сюда!

  7. Ангелина, 28, Ставропольский край:

    Не могу сказать ничего плохого про этот отель, мы, лично остались довольны. В турфирме нас сразу предупредили - отель маленький, разгуляться особо негде, да и номера среднего класса. Прельщала цена, тщательно ознакомились с номерами, перечитали отзывы, и мы рискнули. Остались довольны.

  8. Евгений Андреевич Куприянов:

    Добрый день. Решил оставить отзыв об отеле, потому что сам сталкивался с данным вопросом при выборе отеля, в интернете отзывов много и у всех свои мнения, хочу поделиться своим. Отель находится при въезде в поселок, в самом начале по правой стороне, это и удобно и нет одновременно. Удобно - тихо спокойно, неудобно - центр 5 минут езды, до канаток - 15. В общем отел хороший, стиль у него, как пишут на многих сайтах, правда охотничий, номера чистые и просторные. я лично отношу его к среднему уровню, более молодежному и цены, кстати, не кусаются. Так что советую.

  9. Кристина Волгоград:

    Отдыхали в этой гостиницы в марте 2011 года, название говорит само за себя гостиница в Альпийском стиле, очень симпатичная, правда находится далеко от трасс, но в есть доставка. Мы жили в 2-местном номере Стандарт, хороший номер, единственное огорчило в номере не было балкончика. В гостинице есть ресторанчик с очень оригинальным дизайном.
    А главное порадовали цены, номер нам обошелся в 3000 рублей на двоих с завтраками.

  10. Катерина, Краснодар:

    Приветик, мы в гостинице Альпийский двор были уже не первый раз, в этом году ездили на январские праздники, снега правда было маловато, но отдохнули отлично, расстояние до подъемников нас нисколько не смущало, мы приехали на машине, дорога хорошая снег чистили, вот только нас остановили для проверки на посту, но у них правила такие на летней резине никого не пускают, в целях безопасности. сама гостиница небольшая, уютная, на первом этаже большой холл, и бар, там же завтраки.
    рядом буквально 200 метров открылся новый супермаркет, все необходимое начиная от воды и заканчивая аптекой.
    развлечений в самой гостинице конечно практически нет, только сауна, но это и понятно гостиница небольшая частная.

  11. Игорь Васильевич, Томск:

    Довольно все неплохо, скромненькие номера, обслуживание на 3, питание подкачало, это беспорно. Сама Красная Поляна очень изменилась, кругом грязь, стройка, камазы, шум, я был просто в шоке, до гор благо не добрались, свои родные склоны узнал сразу:-)Всем советую Розу хутор,был там впервые и там хочу сказать, все просто очень сказачно!

  12. Екатерина, Москва:

    Очень уютное место, хорошие номера, хорошее обслуживание. До подъемников правда далеко, не очень удобно, по выходным и праздникам жуткое столпотворение, очередь безумная, стоишь часа 2, спускаешься с горы минут за 10. Всем советую ехать в феврале месяце,людей не особо много, и покататься от души самое оно.

  13. Иван Игнатов:

    Отличная гостинчика для молодежи, цена качество вполне соответствуют. Мы компанией приезжали, отдохнули просто супер. В гостинице есть все необходимое для горнолыжников. Главное есть помещение для сушки горнолыжного оборудования и одежды, для нас это важно, т.к. мы все время проводили на трассах.
    Ждите нас, еще обязательно приедем.

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Все гостиницы и отели Красной Поляны Размещение категории СТАНДАРТ: Размещение категории КОМФОРТ: Размещение категории ЛЮКС:
Все гостиницы и отели Эстосадка Размещение категории СТАНДАРТ: Размещение категории КОМФОРТ: Размещение категории ЛЮКС:
Все гостиницы и отели Розы Хутор