гостиница Альпийский двор
Расстояния до горнолыжных комплексов:
комментариев 13
- Лена: 20.12.2015
Отель далеко от места действия.от подъемников и торговых центров. По приезду сразу пытались впарить номер не тот , что был оговорен и проплачен за неделю до приезда . После недовольства и звонков кому-то номер обещанный предоставили, но в нем были открыты все окна и не грела ни одна батарея,это в декабре! Под кроватью паутина. В батареях коконы пауков.На мебели пыль.Кровати самодельные.Еда оставляет желать лучшего. Порции детские. Не рекомендую. Никогда сюда не вернусь.
- Вероника: 04.03.2015
Мы жили в двухместном стандартном номере на втором этаже 25.02-04.03. Отель сделать по типу шале. Были как плюсы, так и минусы, решайте сами. Но у нас остались, скорее, негативные впечатления об отеле.
Плюсы: расположен не на дороге, потому не слышен шум машин.
Есть трансфер от самого отеля до гор. (ехать 10 минут на машине, обратно на автобусе минут 20).
Довольно неплохие ужины, цены от 250 рублей. Средний счет у нас выходил на двоих 1300-1600 рублей (с напитками).
Довольно просторный номер с балконом.
Из под крана течет родниковая питьевая вода.
Рядом есть магазин супермаркет.
Остановка Вертодром (10 мин), со сноубордами все равно далеко ходить.
Есть сушилка для сноубордов.Минусы:
Не работал нормально ни один замок. Дверь в номер открывалась с трудом, дверь в туалет не закрывалась на ключ. В шкафу был сейф, но ключ от него нам так и не дали, сказали, что он утерян.
Очень большая слышимость в отеле, с 8 утра (или раньше) начинают греметь тарелками и ужасно топают соседи сверху.
Номер грязноват, убираются только раз в три дня. И то только после того, как сами напомнили.
Покрывало было отвратительным, в каких-то пятнах и потертостях, было неприятно на нем сидеть.
Соседи отеля - обычные деревенские жители, которые постоянно жгут костры, пахнет дымом и куриным навозом, под окнами дерутся коты. Несколько раз из окон с улицы откровенно тянуло канализацией.
Персонал не отзывчивый, абсолютно все приходилось просить самим. Сервис по-русски в этом отеле вы почувствуете сполна! Полотенца и постельное белье меняли только после того, как сами подходили и просили. Это сильно напрягало, так как уже просто не хотелось лишний раз подходить. Только на четвертый день случайно узнали, что можно взять ключ для домофона и не ждать по полчаса, пока откроют дверь. В общем, сервис в этом отеле на низком уровне.
(Администратор (бармен) Денис нам понравился, общительный и веселый молодой человек).
Вообще не работал вай фай несколько дней, скорость интернета очень маленькая.
Туалетную бумагу приходилось просить дополнительно, был один рулон на три дня.
Сначала кухня нравилась, но завтраки самые обычные (каша) и мне лично не нравились.
Не заказывайте борщ и карбонару, борщ был с курицей и вообще не вкусный, а хуже карбонару я не встречала, это просто был суп с маслом, а не паста, ужасно и мерзко.
Наш крайний день на Красной Поляне начался ужасно, потому что мы отравились с мужем недопеченными блинами на завтраке в отеле. После этого я перестала вообще есть в отеле.Делайте выводы сами, но нам не понравилось обслуживание.
Стоит помнить, что Красная поляна- это деревня со всеми вытекающими. Рядом с отелем нет практически никаких ресторанов, кафе, то есть ужинать придется в отеле.
Нам очень понравился город Горки, там действительно все сделано для людей. Очень красивые фасады зданий, огни, большой молл, общественные и очень чистые туалеты на улице, есть свои подъемники и склоны. Там было бы очень здорово жить, но бронировать надо заранее.
Долго выбирали где отдохнуть нашей большой компанией. Нас объединяет спорт, поэтому цель была отдохнуть, провести корпоротив и хорошо провести время. Со стороны отеля фуршет, сауна, совместный просмотр фильма, утром обливание водой из ведра. Получили: некоторые спали на полу, т.к расклодушек не было, мыла нет, принесли одеяла не всем, полотенца обещали но не принесли, еда отвратительная( курица сырая, блины и картофель холодные и т.д.) далее фильм нельзя, сауны НЕТ, ведер НЕТ. В итоге когда мы сдавали номер с нас потребовали деньги за полотенца которые нам не дали. Ушли написав заявление. Такого хамства и наглости я ещё не встречала. Будьте готовы к тому что весь коллектив данного отеля делает вам одолжение. Далее передам юристу заявление для дальнейших действий, дело принципа ... Так то так