гостиница Гранд Отель Поляна

Адрес: Эстоcадок, ул. Ачипсинская, 16

Расстояния до горнолыжных комплексов:
Роза Хутор
— 2,4 км
Горная Карусель
— 1,5 км
Газпром
— 0,2 км
Альпика-Сервис
— 1,4 км

комментариев 8

  1. Анастасия:

    Отдыхали в декабре, все еще прибываю под впечатлением от "сервиса" . Все по порядку:
    1) Вместо 5 полотенец было 3,5 из них одно для ног на двоих, одно банное и 2 маленьких (для рук и дл лица) у меня вопрос, а все ли женщины вытирают тело и волосы одним полотенцем и возможно ли это?? Я три дня просила дополнительное полотенце, но приносили только после звонка (не зря телефон в душе)), мало того, я три дня просила убрать в ванной на плитке чужие волосы и это еще не все во время принятия душа, то вместо шанпуня бальзам для тела, то отсутствовал халал (про отсутствие полотенец и халата мне сказали, что у них смена белья и на всех не хватает)О! Как... впервые в жизни в отеле я видела вместо кофемашины разведенный кофе в больших термосах с краником, это невероятно... качество еды тоже не на высшем уровне... В аква зоне в душевых стоит вода, слив сделан не верно, не пройти к басейну не вступив в воду из под купающегося... Короче Газпром меня удивил... Создатели данного комплекса посетите Спа Солнечный в подмосковье, посмотрите как должен выглядеть спа, как и что подают в ресторане и как убирают номера. (Как пример хорошего сервиса)

  2. Егор:

    Нам все таки удалось забронировать номер в этом отеле,планировали,звонили и напрямую и через агенства,и вот получилось только в этом году. На момент нашего прибывания он был заполнен видимо не полностью и поэтому вся красота этих мест и тишина ощущалась как то более тонко.
    Отель на самом деле расположен в очень красивом и живописном месте. Большая ухоженная территория,красивый вид из окон,классный бассейн, в номере чистота,белоснежные ароматные полотенца,в общем все на высшем уровне. Прекрасно работает детский клуб,сами там побывали,так как приезжали с ребенком. Горнолыжный Газпромовский комплекс в 3-х шагах,трассы у комплекса нам тоже очень понравились. А вот что касается цен,я не имею в виду проживание,я про какие либо дополнительные услуги,бары, то это конечно дороговато, ну и еще хотелось бы конечно,чтоб всем отдыхающим в этом отеле была предоставлена хоть маленькая скидка на ски-пассы,так как сам отель не дешевый. А в целом нам очень понравился отдых в этом отеле,обслуживание хорошее,завтраки вкусные,природа сказочная, и отдыхать здесь я думаю прекрасно и зимой и весной и летом.

  3. Людмила:

    Всем доброго время суток! Отдыхали этой зимой в Гранд Отеле Поляна . Хочу теперь поделиться своими впечатлениями. Отель стоит в заповедной зоне, своя подъезная дорога и своя территория (огромная) к отелю, ехать вдоль реки нужно. Отель состоит из 3 корпусов, у всех свой ресепшен, поэтому обязательно уточняйте номер корпуса, чтобы не тратить на это свое время. При заезде Вам предложат открыть депозит, советую, удобно потом в ресторанах им пользоваться и персоналу проще, идет просто запись и при отъезде оплачиваете все счета единоразово. Бронировали номер Люкс 2 комнатный, метраж большой, все в номере на уровне 5 звезд, есть все необходимое, что тут говорить. Вид из окна красивый, впечатляет. Да вообще все в отеле впечатляет, уровень очень представительский, конечно не всем по карману и расчитывать нужно на несколько десятков тысяч, но за такой сервис денег не жалко. Завтраки в отеле обильные: каши, овощи, фрукты, нарезки сыра,колбас, лосось, пирожные, выпечки,молочная продукция, омлеты, гарниры, салаты и т. д. -аппетитно. Так же на территории есть бассейен как крытый , так и несколько открытых, при нас открытый один работал и был с подогревов, Крытый бассейн большой, почти профессиональный, имеет 6 дорожек, есть рядом джакузи около панорамного окна. Сама территория заповедная, как выше писала, очень много зелени и есть где разгуляться. Есть детская площадка, достаточно обильная по детским развлечениям. При отеле Вас будут возить электрокары, удобно, довозят прям до подъемника Газпром. Отдыхая в отеле, мы практически из него не выезжали ни на Розу Хутор , ни в Эсто Садок, во первых далековато , во вторых смысла не было, только в последний день решили прогуляться. Очень понравился курорт, достойный с красивыми отелями, с ухоженной территорией, с насыщенностью туристов. Теперь будем стараться посещать именно наши курорты в России, они у нас не хуже, чем за границей, а даже более родные и спокойные.

  4. Олег:

    В самом отеле, к сожалению, не жили. Могу рассказать только о ресторане. В полном восторге! Кухня, винная карта, обслуживание - выше всяких похвал! Цены не низкие, но вернуться в КП захочется только из-за этого ресторана. Единственный недостаток - курение в общем зале, но надеюсь после его запрета, ресторан станет просто лучшим! Ну и в следующий раз - обязательно поселимся в этом отеле. Удобное расположение у подъемников Газпрома - еще один плюс в этом решении. Но только после 14 года, когда закончится это мировая стройка и олимпийская шумиха.

  5. Максим:

    Достойный уровень! Пять звезд соответствуют, обслуживание на высоте, номера просто шик, даже категория простых Делюксов, очень просторно и уютно! Сейчас вели полупансион, очень удобно, а самое главное вкусно, на 5 с +. Побольше бы таких отелей, и в стране может быть действительно наладился сервис, в нашей стране этого не хватает.

  6. Полина, Москва:

    Была в Гранде один раз в 2010 году в мае, супруг делал мне сюрприз на годовщину свадьбы и мы летали на 5 дней в Гранд отель. Сразу могу отметить высокий уровень, я думаю это самый лучший отель в Сочи в принципе. Я часто бываю за границей и мне есть с чем сравнить. Кстати проживали в номере студио, шикарная отделка, вообще дизайнеры подошли с головой, градуировали зоны декором и цветовой гаммой. По прилету меня ожидал комплимент в номере и куча подарков. Я осталась под впечатлением и очень довольна.

  7. )))))))))))))))):

    Название, уровень и звезды, все говорит само за себя)))))))))

  8. Наира, Сочи:

    Часто езжу по командировкам на Красную Поляну, всегда останавливаюсь в этом отеле. Всегда остаюсь довольной, очень удобно,все рядом, свои магазины, свой подъемник, есть чем заняться в свободное от работы время. Девочки на ресепшене просто молодцы, очень отзывчивые и доброжелательные. Питание правда на 4, но у каждого свои вкусы!

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Все гостиницы и отели Красной Поляны Размещение категории СТАНДАРТ: Размещение категории КОМФОРТ: Размещение категории ЛЮКС:
Все гостиницы и отели Эстосадка Размещение категории СТАНДАРТ: Размещение категории КОМФОРТ: Размещение категории ЛЮКС:
Все гостиницы и отели Розы Хутор